Рекомендуем
Наш опрос
Есть ли у Вас машина

Да
Нет
Собираюсь купить
Я против личного транспорта
Популярные статьи
Зачем мужчине хорошая стрижка?
Мужчине зачастую непросто найти «свою» стрижку. Экспериментировать со стилями, прическами и укладками – вроде как, прерогатива женщин. Вот и стригутся представители сильного пола по инерции ...

Цвет в мужском гардеробе: 5 правил хорошего тона
Драчунов и непосед мальчиков традиционно одевают в «немаркое». Поэтому с самого раннего детства юноши, а затем мужчины, усваивают, что яркие и сочные цвета – примета исключительно женского ...

В правильном костюме вас не примут за швейцара
Мужской журнал MENsTiME подсказывает, как не промахнуться, выбирая одежду для официальных встреч и торжественных выходов.

Зеленый чай защищает от рака простаты
Просмотров: 323   Дата публикации: 20 мая 2008
altЕжедневное употребление пяти и более чашек зеленого чая препятствует развитию распространенных форм рака простаты. К такому выводу пришли японские ученые по результатам масштабного исследования, которое финансировалось правительством страны, сообщает American Journal of Epidemiology. Ученые из Национального института рака в Токио проанализировали данные опроса почти 50 тысяч мужчин в возрасте от 40 до 69 лет. На момент начала исследования все участники были здоровы. Наблюдение за ними велось в течение 11-14 лет.   

За этот период у 404 мужчин был выявлен рак простаты, в том числе у 271 – локализованные формы рака (ранние стадии заболевания), у 114 – распространенные формы рака (поздние стадии) и у 19 – форма рака не была определена. Выяснилось, что люди, ежедневно употреблявшие пять и более чашек зеленого чая, заболевали распространенными формами рака простаты в 2 раза реже тех, кто употреблял менее одной чашки напитка. В то же время употребление зеленого чая не оказывало никакого влияния на частоту развития локализованных форм рака, отметили ученые.

По мнению исследователей, противораковый эффект зеленого чая может быть связан с содержащимися в нем катехинами. Эти вещества снижают уровень мужского гормона тестостерона, играющего важную роль в развитии рака простаты. Кроме того, катехины, возможно, обладают способностью непосредственно блокировать рост раковых клеток, предположили ученые. По статистике, мужчины из азиатских стран страдают раком простаты значительно реже, чем жители западных стран. Исследователи полагают, что эти различия могут связаны с разным уровнем потребления зеленого чая: жители Востока пьют этот напиток значительно чаще.

Источник

 

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 
 
Лучшие фото
Вход на сайт
Новости из сети
Линки
Статистика
Главная :: Регистрация :: Добавить новость :: Контакты :: Реклама на сайте :: RSS 2.0